Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

пятница, 8 ноября 2013 г.

Крошка-блокнот!

Привет!
Это снова я! Опять с малышом))) И снова по СП с Надей. Блокнот вышел размером 7,5*5*1,7 см. Очень удобный, чтобы носить с собой и попутно делать маленькие, но важные заметки, например, расписание врача, время и место встречи с клиентом, смешную фразу, которую невзначай выдало любимое чадо (чтобы не забыть), номер телефона встреченного случайно на улице давнишнего знакомого)) и т.д. и т.п.






Заглядывайте еще)))

2 комментария:

  1. ну этот по сравнению с предыдущей работой уже гигант)) такой уютный и семейный)) и хочется в него что-то кулинарно-пряное записать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот уже совсем большой))) Пошла на поводу у ткани, не хотела резать, вписала блокнот в ее размер))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...