Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

четверг, 10 января 2013 г.

Награда.

Приветик!
Сегодня вернулись с семьей из новогодне-рождественского путешествия.  И что меня ждет? Награда!!! Точнее целых 2! Но я решила их объединить, надеюсь, что никто на это не обидится). Девочки, спасибо вам огромное, что оценили мои труды и старания))) Мне очень приятно. Первой меня наградила Светлана babka-yaga, а следом за ней меня наградила Ирина Are4ka.




Правила получения по прежнему простые:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге активную ссылку на блог  от которого получена награда;
- разместить в своем блоге картинку награды;
- назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти блоги ;
- отправить комментарии номинантам об их награде.


Я в свою очередь передаю награду:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...